Пишем статьи для своего блога

Казалось бы, чего уж проще - написать пару строчек о том, что хочется. Даже встроенный словарь присутствует, который ошибки все вычисляет. А вот оказывается, что не так все гладко на самом деле. Если хочется написать настоящую  СЕО статью, то придется постараться.

Для начала надо разобраться в самом термине -   Сео статья. Ну если сказать совсем просто - это такое произведение, которое очень нравиться поисковым системам.  А в идеале, это должно понравиться еще и читателю.  Но это только поверхностно. А на самом деле, поисковыми системами обрабатывается очень большое количество параметров, на которых я и постараюсь остановиться.

Перво на перво, что смотрит поисковый робот - это уникальность статьи. Попросту говоря, он копирует текст к себе на сервер. и сравнивает его с другими аналогичными ресурсами, и по количеству совпадений выдает уникальность текста. Хорошим показателем служит уникальность порядка 90-95 процентов, все что выше 95 и до 100 - это вообще шик. Почему иногда, когда пишешь статью,  может быть маленькая уникальность? А все очень просто. В русском языке очень много штампованных фраз, которые употребляются даже незаметно для себя. А роботу не объяснишь, что это само вырвалось, а не у кого нибудь списано. Так что основной девиз - побольше креатива, и не бояться нестандартных оборотов. Кстати, есть много помощников в плане анализа текста на уникальность. Это очень хорошо зарекомендовавшие себя сервисы Etxt Антиплагиат и Advego Plagiatus. Настоящие Ваши настольные программы.

Следующий параметр, который отслеживают поисковики - это количество повторения одного слова в текстовом документе, так же известен, как тошнота текста. По этому параметру определяются ключевые слова, по которым будут находить пользователи вашу публикацию. Но и здесь не так все просто. Если переборщить с повторами, то можно запросто попасть в бан. т. к. со спамом мы тоже боремся, и если на заре становления интернета, метод заспамливания прокатывал, то сейчас это уже далеко не так. Но и забывать про ключевые слова совсем не стоит. Самый оптимальный вариант - разбросать их равномерно по всему тексту, а если есть возможность - пару раз выделить жирным текстом. Многие специалисты говорят о допустимой величине данного параметра порядка 3-7 процентов.

Вообще, если начать разбирать текст, то существует не один, и не два параметра для анализа, а их более двух десятков. И оценивается не только количество и качество слов, но и количество букв, и их повторение. так называемый  Фонетический и асоциативный анализ текста - это какие эмоции вызывает написанное у человека.

Вот ведь как бывает, хотелось написать коротенькую заметку, а кривая вывела на глубинные анализаторы, так не долго и дойти до методов оценки, принятых в КГБ и ЦРУ )))).

Не буду загружать больше, вернусь к этому вопросу в ближайшем будущем, итак много букв получилось)

кстати, уникальность данной статьи - 97,5  - очень хороший результат!!!!


Метки :
Понравилась запись? В социалки!
RSS Digg Twitter StumbleUpon Delicious Technorati
Комментариев нет. Станьте первым комментатором!
Оставить комментарий!

Имя

E-mail

URL

Решите задачку чтоб оставить комментарий *

Предыдущая запись
«
Следующая запись
»