Как понравиться поисковым системам

Как известно, Google использует в своем поисковом алгоритме более 100 факторов, большинство из которых держатся в секрете и известны ограниченному кругу людей внутри компании (хотя и мы, простые смертные, тоже кое-что знаем). Стоит понимать, что алгоритм поисковика постоянно подвергается изменениям, и то, что работало вчера, уже может не работать сегодня. Поэтому важно знать не только факторы, на которые сейчас обращает внимание поисковая система (теги TITLE, текстовые ссылки и т.д.), но и быть в курсе того, что ей уже неинтересно.

Итак, на данный момент, из-за частых нарушений и злоупотреблений, МЕТА-теги – это пройденный этап для Google!

  •  Информация, заключенная в тег META name=”Keywords”
  •  Информация, заключенная в тег META name=”Description”
  •  Информация внутри тега !-Comments--
  •  Информация внутри тега STYLE
  •  Информация внутри тегов SCRIPT (JavaScript и прочий клиентский код)
  •  Дубликаты ссылок на одну и ту же страницу (считается только единожды)
  •  Ссылки, которые ведут на ту же страницу, на которой находятся
  •  Любая графика или мультимедиа (кнопки меню, фотографии, анимация, флэш

На заметку: Google, на данный момент, все же использует информацию заключенную в META-тег «Description» в своем поисковом листинге. По этой причине, и потому что другие поисковые системы все еще читают этот тег, вы должны его использовать. Причем в Description должна помещаться важная информация, коротко отображающая смысл страницы и включающая ее главные ключевые слова. Cодержимое Description, должно быть уникальным для каждой страницы.)

Как показывает практика, современные поисковики больше обращают внимание на несколько другие параметры, такие, как позиция ключевика в заголовке, его вес и близость к началу, наличие в заголовках (<h1>, <h2>) и в выделенных жирным тестах. А так же его плотность.

Яндекс сейчас активно продвигает определение ревалентности сайта ключевому запросу по юзабилити (как быстро простой пользователь может найти нужную информацию и на сколько комфортно ему у вас на сайте)

Вот вроде и все, что хотелось сказать.  Буду рад любым вашим комментариям.


Метки : ,
Понравилась запись? В социалки!
RSS Digg Twitter StumbleUpon Delicious Technorati
Комментариев нет. Станьте первым комментатором!
Оставить комментарий!

Имя

E-mail

URL

Решите задачку чтоб оставить комментарий *

Предыдущая запись
«
Следующая запись
»